Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
CS 1.6
CS Source
Мастерская CS
Играй
Облако тегов
Статистика
Счетчики

Сейчас на сайте
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

POWERED BY:


Главная » Статьи » Создание карт в cs

Как создавать карты в CS
Worldcraft (valve hammer) - это 3D редактор уровней для Half-life и для его модов, в том числе и Counter-Strike

Общие понятия


Прежде чем начать работу в Worldcraft, неоходимо ознакомиться с некоторыми понятиями, такими как Браш, Entity, Текстура, Декаль. 

Брашем называестя любой простой объект в Worldcraft (стены, пол, ящики...), если к нему не применены особые свойства. 

Entity - это все действующие объекты (оружие, точки старта игроков, подъёмники, источники света и т. п.). Все Entity делятся на solid-based и point-based. К первым относятся двери, лифты, вода , т. е. всё то, размеры чего определяются создателем карты. Создаются такие Entity из брашей. Ко вторым относятся оружие, источники света и звука и кое-что еще. Все они расположены в отдельной библиотеке. 

Текстура - это изображение, которое наносится на браш или solid-based entity и будет видно в игре. Находятся текстуры в файлах с расширением *.WAD 

Декали - это специальные текстуры, кторые наносятся поверх других текстур (место для бомбы, пятна крови). Расположены в файле decals.wad 

Компиляция - это процесс преобразования всего, что вы наворотили в редакторе в один нормальный файл с расширением *.BSP Производят компиляцию четыре небольшие программки: qcsg.exe, qbsp2.exe, qrad.exe и vis.exe, расположенные в папке Worldcraft. При csg компиляции создаётся общее расположение брашей. BSP компилятор подключает entity и текстуры. RAD компилятор обрабатывает свет в уровне. А vis компилятор используется на последних этапах компиляции, оптимизирует и ускоряет работу уровня, устроняет всевозможные глюки. Без vis компиляции уровень будет сильно тормозить, а большой уровень может даже не запуститься. VIS компилятор не будет работать, если в уровне есть дырки в окружающее пространство. Ищутся дырки при помощи команды pointfile в самой игре. После ввода команды в консоль, дырки будут отмечены пунктиром. 

Настройка редактора



Сначала редактор надо настроить: указать расположение игры, вспомогательных программ, служебных и конечных папок и т. п. Надеюсь, что Worldcraft вы уже у себя установили (желательно устанавливать его на тот-же диск, где и Half-life). Так что запускайте редактор и заходите в Tools/Options в главном меню программы (File, Edit, Map...). Там открывайте вкладку Game Configuration.
 


Здесь нажимаем кнопку Edit и в открывшемся окне нажимаем Add и вводим название конфигурации (я назвал counter-strike). Нажимаем OK и Close. Дальше возле следующего окна нажимаем Add и находим в папке cstrike файл halflife-cs.fgd. Дальше следующие четыре списка настраиваются автоматически. А в последних четырёх надо указать папки как у меня, только где у вас установлена игра. 

Теперь переходим на вкладку Build Programs. 



Здесь вы должны указать: 
1) EXE-шник игры 
2) Компилятор csg 
3) Компилятор bsp 
4) Компилятор vis 
5) Компилятор rad 
6) Папку, куда будет сбрасываться готовая карта 

Теперь переходим на вкладку Textures и с помощью кнопки Add WAD выбираем необходимые текстуры. 

Я советую указать из папки cstrike текстуры de_aztec.wad, cs_dust.wad, cstrike.wad и decals.wad, а из папки valve текстуры halflife.wad 


 Можно приступать к созданию вашей первой карты для Counter-Strike!
Категория: Создание карт в cs | Добавил: qsergeyq (18.03.2011)
Просмотров: 1834 | Теги: Создание карт в CS | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
WoT скачай
Топ файлов CS1.6

Crysis  

usp 65  
Топ файлов CS:S
Боты для CSS
Поиск
Категории раздела
Cтатьи CS [7]
Cтатьи CS
Создать сервер CS [1]
Создать сервер CS
Создание карт в cs [4]
Создание карт в CS
Установка AMX плагинов [2]
Установка AMX плагинов
Новости в мире игр [0]
Новости в мире игр